Елена Зуева – практикующий маркетолог, интернет-маркетолог. Лена уже год продвигает компьютерную игру на иностранном рынке, находясь в Перми. Продукт не уникален, как любая компьютерная игра, но тем не менее он уже успешно стартовал при минимальном маркетинговом бюджете.
Мы обсудили с Леной:
- Что нужно, что выйти за пределы российского рынка?
Какие профессиональные навыки важны? Сколько денег?
- Как понять, что твой проект достоин не только региона?
- Где искать информацию о потребителе, если ты сидишь в другой стране? Как понять чужой рынок?
Ссылки и упоминания:
Елена Зуева в vk (vk.com/id6449222)
Игра: (store.steampowered.com/agecheck/app/760080/)
Сервис отслеживания продаж компьютерных игр: (steamspy.com)
Маркетинговая компания, специализирующаяся на исследованиях игровых рынков: (newzoo.com)
Интернет-портал по разработке компьютерных игр: (www.gamasutra.com)
Курс по игровой аналитике: (edu.devtodev.com)
Ведущие шоу Юлия Панченкова и Оксана Аминова